НОВИНКА 2022 года!

старая цена от 140 000 руб., новая цена от 120 000 руб.

Испытание моторной лодки "Кайман 42" на воде

 

Серия моторных лодок «Кайман», производимая нашей компанией «Армада64» в 2020 насчитывала году 3 базовых модели - это Кайман 40, Кайман 36 и Кайман 31. Причем каждая из лодок имела несколько компоновок и много индивидуальных функциональных решений (доп.опций), о чем вы можете посмотреть видео на нашем ютуб-канале Армада64. Лодки очень хорошо себя зарекомендовали на рынке небольших моторных лодок России, Белоруссии и Казахстана.

Было много запросов от клиентов о покупке лодок длиной 4 метра и большей с тримаранными обводами, как с румпельным, так и с дистанционным управлением. И в 2021 году мы решили построить такую лодку, но по размерам больше Кайман 40. Чтобы это была лодка - как с румпельным, так и дистанционным управлением – с консолью или консолями. Мы решили продолжить строительство лодок с обводами типа «Бостонского китобоя» и трапецивидной гидролыжой, сохранить узнаваемость нашей серии «Кайман». Но поскольку лодка будет большего размера – значит необходимо сделать лучше эргономику и обитаемость в ней, но сохранить отличную мореходность, как и у всех лодок серии «Кайман». Так мы построили моторную лодку «Кайман 42».

Моторная лодка «Cayman 42» (Кайман 42) – спроектирована и изготовлена как небольшой катер с тримаранными обводами или моторная лодка. Она предназначена для эксплуатации на внутренних водоемах (озерах, реках и водохранилищах), а также в прибрежной зоне морей (до 2960 м) при волнении до 0,6 м высоты волны. Лодка может эксплуатироваться как под веслами, так и с подвесным мотором мощностью до 30 л. с. в румпельном исполнении. А в консольном варианте с дистанционным управлением лодка с с подвесным мотором мощностью до 50 л. с..

После первых испытаний мы получили отличные результаты тестов Кайман 42 румпельного исполнения под разными моторами: лодка получилась «огонь»! Она моментально выходила на глиссер в одного-два человека при моторе 8-9,8 л.с., да и в три человека тоже выходила на глиссер. Отлично преодолевала встречную и боковую волну. В процессе тестов лодки на воде и под разными моторами мы увидели изменения в динамики при больших скоростях – лодка за счет своей гидролыжи сильно прижимала нос, а порой начинала «рыскать носом». Наши конструкторы добавили в обводы днища лодки поперечный редан на центральной лыже, идущий от форштевня к килю, который даст срыв потока и добавит носовой части подъемную силу. После этого мы вновь протестировали лодку в разных режимах, с разной загрузкой и под разными моторами. Затем было решено добавить аналогичные «срывы» на боковых лыжах тримаранного днища лодки поперечные реданы, которые придадут носовой части подъемную силу и устойчивости на «трех точках» в режиме глиссирования. В результате расчетов и многочисленных испытаний мы добились отличных результатов – великолепная динамика, мореходность, маневренность моторной лодки «Кайман 42». И в 2022 году с учетом всех доработок и изготовление новых матриц – мы запустили моторную лодку «Кайман 42»в серийное производство!

А теперь давайте сравним Кайман 42 со своими младшими собратьями:

Сходства:

  1. Соотношение небольших размеров, малого веса и сравнительно мощного мотора делают «Cayman 42», поистине превосходным в своем размере. Его применение - рыбалка, охота, активный отдых и путешествия по водным просторам. Может быть с малым мотором в румпельном исполнении - нерегистрируемый комплект!!! (как и вся серия Кайман)
  2. Cayman 42 – имеет хорошую маневренность. Обладает хорошей проходимостью в условиях мелководья и тростниковых зарослей, что обеспечивается минимальной осадкой судна. Лодка способна разворачиваться практически на месте – имеет минимальный радиус циркуляции, что позволяет использовать её в спортивных прогулках; при плавании косым курсом к попутной волне нос судна не рыскает и не зарыскивается в волну с риском опрокидывания, а также не забрызгивается (как и вся серия Кайман).
  3. Лодка изготовлена из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной различными видами стекломатериалов. Обращаем ваше внимание, что в своем производстве мы используем только высококачественные импортные материалы, сертифицированные по регистру Регистр Ллойда (англ. Lloyd's Register of Shipping). Корпуса судна (состоит из 2 основных частей — днища и палубы) сначала склеивают, а потом и склепывают. Клеевой шов водонепроницаемый, который затем закрывается высококачественным ПВХ-привальным брусом.

Отличия:

  1. Палуба спроектирована с учетом требований безопасности и удобства эксплуатации, кокпит удобен, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним.
    Общее количество рундуков Каймане 42 может быть до 7 штук! Самое большое количество из всей серии Кайман!
    Общий объем багажных отсеков составляет более 350 л, все крышки оборудуются запорными устройствами. Транец лодки имеет обратный угол.
    В палубной части отформованы сиденья (банки): в носовой части – якорный рундук, сухой рундук для вещей, в средней части – 2 рундука в пайолах (внутри может быть установлен стационарный бензобак, объемом около 50-60 литров), и в кормовой части – в задней банке (для установки бензобака, аккумулятора, а также других нужных вещей), 2 рундука в потопчинах (могут быть изолированы от общего межкорпусного пространства и быть сухими).
  2. Лодка «Кайман 42» имеет отличительные тримаранные обводы серии лодок «Кайман» – разновидность «Бостонского китобоя» с «легкой» трапецивидной гидролыжой и поперечным реданом, который дает срыв потока, подъемную силу носовой части и устойчивости в режиме глиссирования на «трех точках».
    Данная форма днища показывает замечательную остойчивость стеклопластиковой лодки во время стоянки и при движении, способствует быстрому выходу на глиссер и снижает возможность дельфинирования. Данная модель серии «Кайман» легко выходит на глиссирование, уже под двигателем мощностью 8-9,8 л.с. при загрузке 2-3 человека.
  3. Моторная лодка получилась очень эргономична и обитаемая в сравнении с ближайшим «родственником серии» - Кайман 40S.

Важно:

Cayman 42 – непотопляемая лодка, даже полностью залитая водой за счет блоков плавучести (объемом более 500 литров).

Стандартная комплектация румпельного исполнения Cayman 42:

  • 2 рундука в носовой и кормовой лавках с нержавеющими фурнитурой: петлями и замками, рундуки в пайолах, якорный рундук и кормовые рундуки в потопчинах – заглушены (по желанию клиента могут быть функциональными), 4 швартовочные пластиковые утки, сливная пробка, носовой рым-болт, пара предустановленных подуключин, аккумуляторная площадка в кормовом рундуке.

Дополнительно могут быть установлены консоль с дистанционным управлением мотором, ходовой и стояночный тенты, съемный мягкий салон из морской кожи, держатели для спиннингов и многое другое – все зависит от Вашего желания! Также мы можем укомплектовать «Кайман 42» лодочным мотором любой марки и трейлером для перевозки мотолодки за автомобилем.

Мотолодка «Кайман 42» соответствует всем требованиям соответствует техническим условиям 30.12.19.6453164907.01 ТУ и сертифицирована в Системе  сертификации ЕАС.
(сертификат соответствия № ЕАЭС RU C-RU.HA54.B.00125/22 серия RU № 0276230)

Технические характеристики лодки

Максимальная грузоподъемность, кг 450
Максимальная пассажировместимость, чел. 5
Масса, кг 160±5
Габаритные размеры  
Длина, м 4,10
Ширина, м 1,70
Высота габаритная, м 0,86
Высота надводного борта (на миделе), м 0,75
Осадка средняя, м 0,16
Допустимая мощность мотора (max), л. с. 60
Рекомендуемая мощность мотора, л. с. 30-40

 

Адрес: Россия. 410052, г. Саратов,
ул. Пр-т 50 лет Октября, д. 132А, оф. 57

Телефон:
+7 (8452) 99-01-39 (Саратов)

Доп. телефон:
+7 917 304 6010 (МТС)

e-mail:
info@armada64.ru

Время работы:
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00