старая цена от 190 000 руб., новая цена от 165 000 руб.
Испытание моторной лодки "Кайман 42" на воде
Обзор консольного "Кайман 42"
Моторная лодка «Cayman 42» (румпель)
Стоимость стандартной комплектации 165 000 руб.
В стандартную комплектацию румпельного исполнения Cayman 42 входит:
- 2 рундука в носовой и кормовой лавках с нержавеющими фурнитурой: петлями и замками, рундуки в пайолах, якорный рундук и кормовые рундуки в потопчинах – заглушены (по желанию клиента могут быть функциональными), 4 швартовочные пластиковые утки, сливная пробка, носовой рым-болт, пара предустановленных подуключин, аккумуляторная площадка в кормовом рундуке.
Моторная лодка «Cayman 42» (консоль)
Стоимость стандартной комплектации 230 000 руб.
В стандартную комплектацию консольного исполнения Cayman 42 входит:
- задняя консоль с остеклением, носовой и кормовой рундук с нержавеющими петлями и замками (остальные рундуки – заглушены), швартовочные пластиковые утки 4 шт., сливная пробка, слив с рецесса, носовая рым-скоба, установленные подуключины 2 шт., защитная пластина на транце, аккумуляторная площадка в кормовом рундуке, ходовые огни + топовый огонь + кнопка + проводка, рулевое управление (машинка, рулевой трос, рулевое колесо, манжета), кольцо уплотнительное для бензошланга, вентиляционная решетка.
Дополнительно могут быть установлены консоль с дистанционным управлением мотором, ходовой и стояночный тенты, съемный мягкий салон из морской кожи, держатели для спиннингов и многое другое – все зависит от Вашего желания! Также мы можем укомплектовать «Кайман 42» лодочным мотором любой марки и трейлером для перевозки мотолодки за автомобилем.
Серия моторных лодок «Кайман», производимая нашей компанией «Армада64» в 2020 насчитывала году 3 базовых модели - это Кайман 40, Кайман 36 и Кайман 31. Причем каждая из лодок имела несколько компоновок и много индивидуальных функциональных решений (доп.опций), о чем вы можете посмотреть видео на нашем ютуб-канале Армада64. Лодки очень хорошо себя зарекомендовали на рынке небольших моторных лодок России, Белоруссии и Казахстана.
Было много запросов от клиентов о покупке лодок длиной 4 метра и большей с тримаранными обводами, как с румпельным, так и с дистанционным управлением. И в 2021 году мы решили построить такую лодку, но по размерам больше Кайман 40. Чтобы это была лодка - как с румпельным, так и дистанционным управлением – с консолью или консолями. Мы решили продолжить строительство лодок с обводами типа «Бостонского китобоя» и трапецивидной гидролыжой, сохранить узнаваемость нашей серии «Кайман». Но поскольку лодка будет большего размера – значит необходимо сделать лучше эргономику и обитаемость в ней, но сохранить отличную мореходность, как и у всех лодок серии «Кайман». Так мы построили моторную лодку «Кайман 42».
Моторная лодка «Cayman 42» (Кайман 42) – спроектирована и изготовлена как небольшой катер с тримаранными обводами или моторная лодка. Она предназначена для эксплуатации на внутренних водоемах (озерах, реках и водохранилищах), а также в прибрежной зоне морей (до 2960 м) при волнении до 0,6 м высоты волны. Лодка может эксплуатироваться как под веслами, так и с подвесным мотором мощностью до 30 л. с. в румпельном исполнении. А в консольном варианте с дистанционным управлением лодка с с подвесным мотором мощностью до 50 л. с..
После первых испытаний мы получили отличные результаты тестов Кайман 42 румпельного исполнения под разными моторами: лодка получилась «огонь»! Она моментально выходила на глиссер в одного-два человека при моторе 8-9,8 л.с., да и в три человека тоже выходила на глиссер. Отлично преодолевала встречную и боковую волну. В процессе тестов лодки на воде и под разными моторами мы увидели изменения в динамики при больших скоростях – лодка за счет своей гидролыжи сильно прижимала нос, а порой начинала «рыскать носом». Наши конструкторы добавили в обводы днища лодки поперечный редан на центральной лыже, идущий от форштевня к килю, который даст срыв потока и добавит носовой части подъемную силу. После этого мы вновь протестировали лодку в разных режимах, с разной загрузкой и под разными моторами. Затем было решено добавить аналогичные «срывы» на боковых лыжах тримаранного днища лодки поперечные реданы, которые придадут носовой части подъемную силу и устойчивости на «трех точках» в режиме глиссирования. В результате расчетов и многочисленных испытаний мы добились отличных результатов – великолепная динамика, мореходность, маневренность моторной лодки «Кайман 42». И в 2022 году с учетом всех доработок и изготовление новых матриц – мы запустили моторную лодку «Кайман 42»в серийное производство!
А теперь давайте сравним Кайман 42 со своими младшими собратьями:
Сходства:
- Соотношение небольших размеров, малого веса и сравнительно мощного мотора делают «Cayman 42», поистине превосходным в своем размере. Его применение - рыбалка, охота, активный отдых и путешествия по водным просторам. Может быть с малым мотором в румпельном исполнении - нерегистрируемый комплект!!! (как и вся серия Кайман)
- Cayman 42 – имеет хорошую маневренность. Обладает хорошей проходимостью в условиях мелководья и тростниковых зарослей, что обеспечивается минимальной осадкой судна. Лодка способна разворачиваться практически на месте – имеет минимальный радиус циркуляции, что позволяет использовать её в спортивных прогулках; при плавании косым курсом к попутной волне нос судна не рыскает и не зарыскивается в волну с риском опрокидывания, а также не забрызгивается (как и вся серия Кайман).
- Лодка изготовлена из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной различными видами стекломатериалов. Обращаем ваше внимание, что в своем производстве мы используем только высококачественные импортные материалы, сертифицированные по регистру Регистр Ллойда (англ. Lloyd's Register of Shipping). Корпуса судна (состоит из 2 основных частей — днища и палубы) сначала склеивают, а потом и склепывают. Клеевой шов водонепроницаемый, который затем закрывается высококачественным ПВХ-привальным брусом.
Отличия:
- Палуба спроектирована с учетом требований безопасности и удобства эксплуатации, кокпит удобен, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним.
Общее количество рундуков Каймане 42 может быть до 7 штук! Самое большое количество из всей серии Кайман!
Общий объем багажных отсеков составляет более 350 л, все крышки оборудуются запорными устройствами. Транец лодки имеет обратный угол.
В палубной части отформованы сиденья (банки): в носовой части – якорный рундук, сухой рундук для вещей, в средней части – 2 рундука в пайолах (внутри может быть установлен стационарный бензобак, объемом около 50-60 литров), и в кормовой части – в задней банке (для установки бензобака, аккумулятора, а также других нужных вещей), 2 рундука в потопчинах (могут быть изолированы от общего межкорпусного пространства и быть сухими). - Лодка «Кайман 42» имеет отличительные тримаранные обводы серии лодок «Кайман» – разновидность «Бостонского китобоя» с «легкой» трапецивидной гидролыжой и поперечным реданом, который дает срыв потока, подъемную силу носовой части и устойчивости в режиме глиссирования на «трех точках».
Данная форма днища показывает замечательную остойчивость стеклопластиковой лодки во время стоянки и при движении, способствует быстрому выходу на глиссер и снижает возможность дельфинирования. Данная модель серии «Кайман» легко выходит на глиссирование, уже под двигателем мощностью 8-9,8 л.с. при загрузке 2-3 человека. - Моторная лодка получилась очень эргономична и обитаемая в сравнении с ближайшим «родственником серии» - Кайман 40S.
Важно:
Cayman 42 – непотопляемая лодка, даже полностью залитая водой за счет блоков плавучести (объемом более 500 литров).
Мотолодка «Кайман 42» соответствует всем требованиям соответствует техническим условиям 30.12.19.6453164907.01 ТУ и сертифицирована в Системе сертификации ЕАС.
(сертификат соответствия № ЕАЭС RU C-RU.HA54.B.00125/22 серия RU № 0276230)