старая цена 110 000 руб., новая цена 99 000 руб.
Испытание моторной лодки "Нельма" на воде
Другие видео моторной лодки "Нельма"
Отзывы и обзоры наших клиентов по моторной лодке "Нельма"
Мотолодка «Нельма 37» (Nelma 37) – это небольшая моторная лодка с классическими глиссирующими обводами типа «Моногедрон». Корпус лодки имеет постоянный угол килеватости 12,5 градусов. Малая килеватость днища позволяет лодке получить высокие гидродинамические показатели даже при приемлимых перегрузках на волнении. Днище имеет скуловые брызгоотбойники и несколько небольших продольных реданов для более высоких скоростных показателей. Также Нельма 37 имеет высокую статическую остойчивость. Поэтому все перечисленные конструктивные особенности лодки - позволяют использовать данную лодку для комфортабельных туристских, рыболовных задач. Применять лодку для охоты и активного отдыха/путешествия на воде.
В середине 2022 года в ООО «Армада64» запущена в серию обновленная мотолодка «Нельма 37» (Nelma 37). В корпусе днища был поднят борт почти на 15 см, лодка стала более безопасной; также доработана идеально геометрия днища, корпус стал симметричный относительно центральной осевой линии, все линии реданов и спонсонов – стали геометрически правильными, без искажений. А палуба была сделана новая, более эргономичная и обитаемая, чем у старой модели лодки. Появились новые ниши (банки) для создания дополнительных рундуков или запасов плавучести. Также появилась площадка для установки электромотора. Лодка стала комплектоваться привальным брусом. Одним словом, при своем сходстве с прежней лодкой Нельма 37, получилась новая лодка!
Нельма 37 может эксплуатироваться как под веслами, так и с использованием подвесного мотора мощностью до 25 л. с. Лодка выпускается как в классическом исполнении – моторно-гребной лодки с возможностью установки румпельного мотора, так и в компоновке с рулевой консолью (мы готовы предложить вам нескольких видов) дистанционного управления мотором. Лодка предназначена для эксплуатации на внутренних водоемах (озерах, реках и водохранилищах), а также может использоваться и в прибрежной зоне морей (до 2960 м при волнении до 0,6 м высоты волны, что соответствует району плавания маломерных судов - IV категории сложности 4 разряду).
При своих относительных небольших размерах, легкого и надежного корпуса, достаточно мощного мотора, моторная лодка «Нельма 37» является замечательной лодкой в своем классе, имея при этом отличное соотношение цена/качество!
Моторная лодка «Нельма 37» обладает следующими техническими показателями:
– малая осадка корпуса (позволяет лодке с легкостью проходить по мелководью и в условиях тростниковых зарослей);
– малый радиус циркуляции (лодка способна разворачиваться практически на месте) – это позволяет использовать лодку в спортивных прогулках;
– острый ярко-выраженный форшвень, который с легкостью «разрезает» встречную волну, при плавании косым курсом к попутной волне нос судна не рыскает и не зарыскивается в волну с риском опрокидывания, а также не забрызгивается;
– хорошая маневренность;
– глиссирующие обводы (легко выходит на глиссирование, уже под двигателем мощностью 8 л.с.), отсутствует дельфинирование при движении.
Мы производим лодку «Нельма 37» только из высококачественных импортных материалов, сертифицированных по регистру Регистр Ллойда. Лодка изготавливается сотрудниками ООО «Армада64» из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной различными видами стекломатериалов. Корпус судна состоит из 2 основных частей — днища и палубы, которые герметично склеивают. Палуба «Нельмы 37» изготовлена с учетом требований безопасности, кокпит удобен и очень эргономичен, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним. Общий объем багажных отсеков составляет более 220 л, все крышки оборудуются запорными устройствами. Транец у лодки имеет обратный угол!
В палубной части отформованы сиденья (банки): в носовой части – сухой рундук для вещей, в кормовой части рундук для установки бензобака, аккумулятора, а также других нужных вещей. В носовой части лодки имеется платформа, которая может служить как для установки электромотора, так и для изготовления в этом месте якорного или дополнительного носового рундука. Около переднего сиденья в пайолах имеются небольшие банки – дополнительный запас плавучести или в них могут быть организованы дополнительные рундуки. В средней части лодки устанавливается надежная и широкая лавка, выполненная из стеклопластика, которая может быть съемной.
Нужно отметить важное замечание: «Нельма 37» (Nelma 37) – это непотопляемая лодка! Что это значит? Лодка, даже полностью залитая водой, за счет блоков плавучести (объемом более 150 литров), расположенных в бортах между корпусами – будет держать свой вес, и позволит удерживаться пассажирам держась за борт!
Толщина стеклопластика корпуса лодки на бортах составляет 3-4 мм, по килю и реданам - не менее 4-5 мм, дно пластиковой лодки дополнительно усилено килевым брусом и двумя поперечными стрингерами, а транец усилен 30 мм слоем влагостойкой фанеры, которая монолитна вклеена в транец лодки. Наличие всех усиливающих элементов гарантирует безопасную эксплуатацию пластиковой лодки со всей линейкой рекомендуемых и разрешенных подвесных моторов (имеется дополнительный запас прочности). В носовой части лодки вмонтирована рым-скоба, предназначенная для буксировки, постановки на якорь и чехления. На корпусе установлены швартовочные утки для швартовки к береговым причальным сооружениям и другим судам.
Стандартная комплектация «Нельмы 37»: носовой и кормовой рундук с петлями и замками, 4 швартовочные пластиковые утки, сливная пробка, носовой рым-болт, пара распашных весел с уключинами и установленными подуключинами на лодке, аккумуляторная площадка в кормовом рундуке.
Дополнительно могут быть установлены консоль с дистанционным управлением мотором, ходовые и стояночные огни, помпа, бортовые колеса, держатели для спиннингов, ходовой и стояночный тенты, съемный мягкий салон из морской кожи и многое другое. Мы можем укомплектовать моторную лодку «Нельма 37» лодочным мотором любой марки и трейлером для перевозки мотолодки за автомобилем.
Мотолодка «Нельма 37» соответствует техническим условиям 30.12.19.6453164907.01 ТУ и сертифицирована в Системе сертификации ЕАС (сертификат соответствия № ЕАЭС RU C-RU.HA54.B.00125/22 серия RU № 0276230).
– малый радиус циркуляции (лодка способна разворачиваться практически на месте) – это позволяет использовать лодку в спортивных прогулках;
– острый ярко-выраженный форшвень, который с легкостью «разрезает» встречную волну, при плавании косым курсом к попутной волне нос судна не рыскает и не зарыскивается в волну с риском опрокидывания, а также не забрызгивается;
– хорошая маневренность;
– глиссирующие обводы (легко выходит на глиссирование, уже под двигателем мощностью 8 л.с.), отсутствует дельфинирование при движении.
Мы производим лодку «Нельма 37» только из высококачественных импортных материалов, сертифицированных по регистру Регистр Ллойда. Лодка изготавливается сотрудниками ООО «Армада64» из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной различными видами стекломатериалов. Корпус судна состоит из 2 основных частей — днища и палубы, которые герметично склеивают. Палуба «Нельмы 37» изготовлена с учетом требований безопасности, кокпит удобен и очень эргономичен, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним. Общий объем багажных отсеков составляет более 220 л, все крышки оборудуются запорными устройствами. Транец у лодки имеет обратный угол!
В палубной части отформованы сиденья (банки): в носовой части – сухой рундук для вещей, в кормовой части рундук для установки бензобака, аккумулятора, а также других нужных вещей. В носовой части лодки имеется платформа, которая может служить как для установки электромотора, так и для изготовления в этом месте якорного или дополнительного носового рундука. Около переднего сиденья в пайолах имеются небольшие банки – дополнительный запас плавучести или в них могут быть организованы дополнительные рундуки. В средней части лодки устанавливается надежная и широкая лавка, выполненная из стеклопластика, которая может быть съемной.
Нужно отметить важное замечание: «Нельма 37» (Nelma 37) – это непотопляемая лодка! Что это значит? Лодка, даже полностью залитая водой, за счет блоков плавучести (объемом более 150 литров), расположенных в бортах между корпусами – будет держать свой вес, и позволит удерживаться пассажирам держась за борт!
Толщина стеклопластика корпуса лодки на бортах составляет 3-4 мм, по килю и реданам - не менее 4-5 мм, дно пластиковой лодки дополнительно усилено килевым брусом и двумя поперечными стрингерами, а транец усилен 30 мм слоем влагостойкой фанеры, которая монолитна вклеена в транец лодки. Наличие всех усиливающих элементов гарантирует безопасную эксплуатацию пластиковой лодки со всей линейкой рекомендуемых и разрешенных подвесных моторов (имеется дополнительный запас прочности). В носовой части лодки вмонтирована рым-скоба, предназначенная для буксировки, постановки на якорь и чехления. На корпусе установлены швартовочные утки для швартовки к береговым причальным сооружениям и другим судам.
Стандартная комплектация «Нельмы 37»: носовой и кормовой рундук с петлями и замками, 4 швартовочные пластиковые утки, сливная пробка, носовой рым-болт, пара распашных весел с уключинами и установленными подуключинами на лодке, аккумуляторная площадка в кормовом рундуке.
Дополнительно могут быть установлены консоль с дистанционным управлением мотором, ходовые и стояночные огни, помпа, бортовые колеса, держатели для спиннингов, ходовой и стояночный тенты, съемный мягкий салон из морской кожи и многое другое. Мы можем укомплектовать моторную лодку «Нельма 37» лодочным мотором любой марки и трейлером для перевозки мотолодки за автомобилем.
Мотолодка «Нельма 37» соответствует техническим условиям 30.12.19.6453164907.01 ТУ и сертифицирована в Системе сертификации ЕАС (сертификат соответствия № ЕАЭС RU C-RU.HA54.B.00125/22 серия RU № 0276230).