Старая цена 250 000 руб., новая цена 230 000 руб.
Испытание моторной лодки Cayman 40S на воде
Другие видео моторной лодки Cayman 40S
Отзывы и обзоры наших клиентов по моторной лодке Cayman 40S
Преимущества обновленной моторной лодки «Кайман 40» - Новинка 2024 года:
- Обновленная палубная часть с улучшенным противоскользящим покрытием
- Мотолодка теперь может быть изготовлена не только в консольном варианте, но и в румпельном исполнении (чего ранее было проблематично, т.к. мешала «стационарная» консоль), и в двухконсольном варианте и др.
- Лодка стала более функциональной и эргономичной: увеличено количество возможных рундуков с 3 шт. до 7 шт., объем каждого рундука вырос, суммарный объем вырос тоже и составляет более 500 л.
- Стало удобнее место размещения капитана (посадка)
- Появились дополнительные рундуки: якорный, 2 шт. в поточинах (вокруг рецесса) – «сухие» со вставками или с общекорпусным пространством.
По просьбам наших клиентов мы доработали мотолодку «Кайман 40» и сделали новую палубу – обновленную моторную лодку «Кайман 40».
За основу мы взяли проверенный корпус днища моторной лодки «Cayman 40S» (Кайман 40С). Измененная лодка сохранила базовые характеристики эксплуатации - ее можно также использовать на внутренних водоемах (реках, озерах и водохранилищах) и в прибрежной зоне морей (до 3000 м) с подвесным мотором мощностью до 50 л. с. при волнении до 0,6 м высоты волны. Это компактное, легкое, маневренное, универсальное стеклопластиковое судно для рыбалки, охоты и путешествий по рекам и озерам. Сочетание небольших размеров, малого веса и мощного мотора делают «Кайман 40» по истине уникальным. На быстром ходу при резком крене судно обладает хорошей остойчивостью и небольшим радиусом циркуляции разворота, что позволяет использовать его в спортивных прогулках.
Теперь мы готовы предложить вам «Кайман 40» как в румпельном исполнении, так и с консолью дистанционного управления мотором.
Моторная лодка «Кайман 40S» состоит из 2 основных частей — днища и палубы. В палубной части отформованы сиденья: в носовой части – П-образное с сухими рундуками для удочек, спиннингов и вещей, и в кормовой части (для установки бензобака, аккумулятора и других нужных вещей). Нижний корпус (днище) имеет обводы «Бостонского китобоя» - представляет собой тримаран с гидролыжей и «закрылком» в кормовой части. Подобная конструкция повышает остойчивость пластиковой лодки на стоянке и во время движения, способствует быстрому выходу на глиссер и снижает возможность дельфинирования. Толщина стеклопластика на бортах составляет 4 мм, по килю и реданам не менее 6 мм, дно пластиковой лодки дополнительно усилено композиционным объемным каркасом - килевой брус по всей длине корпуса и три поперечных стрингеров, транец усилен 50 мм слоем фанеры. Наличие усиливающих элементов гарантирует безопасную эксплуатацию пластиковой лодки со всей линейкой рекомендуемых подвесных моторов.
Верхний корпус (палуба) спроектирован с учетом требований безопасности и удобства эксплуатации, кокпит просторен, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним. В базовой (стандартной комплектации) в кокпите уже есть 3 рундука спереди и 1 кормовой рундук. Но дополнительно есть возможность изготовить носовой якорный рундук, рундуки в потопчинах (вокруг рецесса) – вариант с «сухими вставками» отделенными от общего корпусного пространства или вариант с одним общекорпусным пространством. Общий объем багажных отсеков увеличился до более 500 л.. Все крышки оборудуются запорными устройствами.
Сборка корпусов производится с применением компенсирующих адгезивных материалов без дополнительных механических креплений, место стыка впоследствии закрывается привальным брусом.
В румпельном исполнении в стандартную комплектацию лодки «Кайман 40» входит минимальный необходимый набор: носовая рым-скоба, предназначенная для буксировки, постановки на якорь и чехления, 4 шт. пластиковых швартовые утки, носовая рым-скоба, защитная пластина на транце, 4 шт. рундука в кокпите (петли и замки – нержавейка), сливная пробка.
Максимальная допустимая мощность мотора в румпельном исполнении – 22, 065 кВт (30 л.с.)!
В консольном исполнении в стандартную комплектацию лодки «Кайман 40S» входит минимальный необходимый набор: носовая рым-скоба, предназначенная для буксировки, постановки на якорь и чехления, 4 шт. нержавеющие швартовые утки, носовая рым-скоба, защитная пластина на транце, 4 шт. рундука в кокпите (петли и замки – нержавейка), сливная пробка, ходовые огни и топовый огонь – для передвижения в темное время суток, дренажная помпа, остекление рулевой консоли, рулевое управление (редуктор, рулевой трос, рулевое колесо, манжета), панель выключателей, розетка 12V.
Максимальная допустимая мощность мотора в консольном исполнении – 22, 065 кВт (50 л.с.)!
Дополнительно могут быть установлены ходовой и стояночный тенты, съемный мягкий салон из морской кожи, трап для вылазки из воды с поручнем, эхолот, держатели для спиннингов и многое другое. Мы можем укомплектовать «Cayman 40S» лодочным мотором любой марки и трейлером для перевозки мотолодки за автомобилем.
Мотолодка «Cayman 40S» соответствует техническим условиям техническим условиям 30.12.19.6453164907.01 ТУ и сертифицирована в Системе сертификации ЕАС (сертификат соответствия № ЕАЭС RU C-RU.HA54.B.00125/22 серия RU № 0276230).