Старая цена 250 000 руб., новая цена 230 000 руб.

Обновленный Кайман 40S. Сравнительный обзор со старой моделью

Испытание моторной лодки Cayman 40S на воде

 

 

Другие видео моторной лодки Cayman 40S

 

 

Отзывы и обзоры наших клиентов по моторной лодке Cayman 40S

Преимущества обновленной моторной лодки «Кайман 40» - Новинка 2024 года:

- Обновленная палубная часть с улучшенным противоскользящим покрытием

- Мотолодка теперь может быть изготовлена не только в консольном варианте, но и в румпельном исполнении (чего ранее было проблематично, т.к. мешала «стационарная» консоль), и в двухконсольном варианте и др.

- Лодка стала более функциональной и эргономичной: увеличено количество возможных рундуков с 3 шт. до 7 шт., объем каждого рундука вырос, суммарный объем вырос тоже и составляет более 500 л.

- Стало удобнее место размещения капитана (посадка)

- Появились дополнительные рундуки: якорный, 2 шт. в поточинах (вокруг рецесса) – «сухие» со вставками или с общекорпусным пространством.

По просьбам наших клиентов мы доработали мотолодку «Кайман 40» и сделали новую палубу – обновленную моторную лодку «Кайман 40».

За основу мы взяли проверенный корпус днища моторной лодки «Cayman 40S» (Кайман 40С). Измененная лодка сохранила базовые характеристики эксплуатации - ее можно также использовать на внутренних водоемах (реках, озерах и водохранилищах) и в прибрежной зоне морей (до 3000 м) с подвесным мотором мощностью до 50 л. с. при волнении до 0,6 м высоты волны. Это компактное, легкое, маневренное, универсальное стеклопластиковое судно для рыбалки, охоты и путешествий по рекам и озерам. Сочетание небольших размеров, малого веса и мощного мотора делают «Кайман 40» по истине уникальным. На быстром ходу при резком крене судно обладает хорошей остойчивостью и небольшим радиусом циркуляции разворота, что позволяет использовать его в спортивных прогулках.

Теперь мы готовы предложить вам «Кайман 40» как в румпельном исполнении, так и с консолью дистанционного управления мотором.

Моторная лодка «Кайман 40S» состоит из 2 основных частей — днища и палубы. В палубной части отформованы сиденья: в носовой части – П-образное с сухими рундуками для удочек, спиннингов и вещей, и в кормовой части (для установки бензобака, аккумулятора и других нужных вещей). Нижний корпус (днище) имеет обводы «Бостонского китобоя» - представляет собой тримаран с гидролыжей и «закрылком» в кормовой части. Подобная конструкция повышает остойчивость пластиковой лодки на стоянке и во время движения, способствует быстрому выходу на глиссер и снижает возможность дельфинирования. Толщина стеклопластика на бортах составляет 4 мм, по килю и реданам не менее 6 мм, дно пластиковой лодки дополнительно усилено композиционным объемным каркасом - килевой брус по всей длине корпуса и три поперечных стрингеров, транец усилен 50 мм слоем фанеры. Наличие усиливающих элементов гарантирует безопасную эксплуатацию пластиковой лодки со всей линейкой рекомендуемых подвесных моторов.

Верхний корпус (палуба) спроектирован с учетом требований безопасности и удобства эксплуатации, кокпит просторен, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним. В базовой (стандартной комплектации) в кокпите уже есть 3 рундука спереди и 1 кормовой рундук. Но дополнительно есть возможность изготовить носовой якорный рундук, рундуки в потопчинах (вокруг рецесса) – вариант с «сухими вставками» отделенными от общего корпусного пространства или вариант с одним общекорпусным пространством. Общий объем багажных отсеков увеличился до более 500 л.. Все крышки оборудуются запорными устройствами.

Сборка корпусов производится с применением компенсирующих адгезивных материалов без дополнительных механических креплений, место стыка впоследствии закрывается привальным брусом.

В румпельном исполнении в стандартную комплектацию лодки «Кайман 40» входит минимальный необходимый набор: носовая рым-скоба, предназначенная для буксировки, постановки на якорь и чехления, 4 шт. пластиковых швартовые утки,  защитная пластина на транце, 4 шт. рундука в кокпите (петли и замки – нержавейка), сливная пробка.

Максимальная допустимая мощность мотора в румпельном исполнении – 22, 07 кВт (30 л.с.)!

В консольном исполнении в стандартную комплектацию лодки «Кайман 40S» входит минимальный необходимый набор: носовая рым-скоба, предназначенная для буксировки, постановки на якорь и чехления, 4 шт. нержавеющие швартовые утки, защитная пластина на транце, 4 шт. рундука в кокпите (петли и замки – нержавейка), сливная пробка, ходовые огни и топовый огонь – для передвижения в темное время суток, дренажная помпа, остекление рулевой консоли, рулевое управление (редуктор, рулевой трос, рулевое колесо, манжета), панель выключателей, розетка 12V.

Максимальная допустимая мощность мотора в консольном исполнении – 36, 775 кВт (50 л.с.)!

Дополнительно могут быть установлены ходовой и стояночный тенты, съемный мягкий салон из морской кожи, трап для вылазки из воды с поручнем, эхолот, держатели для спиннингов и многое другое. Мы можем укомплектовать «Cayman 40S» лодочным мотором любой марки и трейлером для перевозки мотолодки за автомобилем.

Мотолодка «Cayman 40S» соответствует техническим условиям техническим условиям 30.12.19.6453164907.01 ТУ и сертифицирована в Системе сертификации ЕАС (сертификат соответствия № ЕАЭС RU C-RU.HA54.B.00125/22 серия RU № 0276230).

Технические характеристики лодки

Максимальная грузоподъемность, кг 400
Максимальная пассажировместимость, чел. 5
Масса, кг 130±10
Габаритные размеры  
Длина, м 4,06
Ширина, м 1,68
Высота габаритная, м 0,86
Высота надводного борта (на миделе), м 0,72
Осадка средняя, м 0,14
Допустимая мощность мотора (max), л. с. 50
Рекомендуемая мощность мотора, л. с. 30-40

 

Адрес: Россия. 410052, г. Саратов,
ул. Пр-т 50 лет Октября, д. 132А, оф. 57

Телефон:
+7 (8452) 99-01-39 (Саратов)
+7 (906) 153-70-85

e-mail:
info@armada64.ru

Время работы:
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00