НОВИНКА 2024 года!
старая цена 100 000 руб., новая цена 89 000 руб.
Испытание моторной лодки "Нельма" на воде
Другие видео моторной лодки "Нельма"
Отзывы и обзоры наших клиентов по моторной лодке "Нельма"
Преимущества однокорпусной моторной лодки «Нельма 37» в сравнении двухкорпусной «Нельма»:
- получилась более обитаемая: ширина кокпита (в верхней части бортов) больше почти на 30 см. Центральная часть кокпита имеет ровный пол, а не 2-ух уровневый, как в двухкорпусном
- легче практически на 10-12%, за счет того, что палуба не имеет фальбортов, широкой части планширя.
- cтала более функциональной и эргономичной: увеличено количество рундуков – до 3 шт., объем каждого рундука вырос, суммарный объем составляет около 250-300 л.
- Имеет больший положительный запас плавучести (объемом более 220-250 литров) за счет герметичных воздушных отсеков, находящихся в пайолах лодки.
- легче практически на 10-12%, за счет того, что палуба не имеет фальбортов, широкой части планширя.
- cтала более функциональной и эргономичной: увеличено количество рундуков – до 3 шт., объем каждого рундука вырос, суммарный объем составляет около 250-300 л.
- Имеет больший положительный запас плавучести (объемом более 220-250 литров) за счет герметичных воздушных отсеков, находящихся в пайолах лодки.
По многочисленным просьбам наших клиентов мы доработали и сделали однокорпусную моторную лодку «Нельма 37». За основу мы взяли проверенный корпус днища моторной лодки «Нельма 37» (Nelma 37) – небольшая моторная лодка с классическими глиссирующими обводами типа «Моногедрон». Обновленная лодка сохранила базовые характеристики эксплуатации - ее можно также использовать на внутренних водоемах (озерах, реках и водохранилищах), а также в прибрежной зоне морей (до 2960 м) при волнении до 0,6 м высоты волны, что соответствует району плавания маломерных судов - IV категории сложности 4 разряду). Лодка может эксплуатироваться как под веслами, так и с подвесным мотором мощностью до 25 л. с. Изготавливается как в классическом исполнении – моторно-гребной лодки с возможностью установки румпельного мотора, так и с консолью дистанционного управления мотором (в скором будущем планируется и капотное исполнение).
Лодка получилась теперь и легче, и более обитаемой, и более эргономичной в сравнении со своим «прородителем» - двухкорпусная «Нельма 37» (Nelma 37)
При сохранении небольших размеров, уменьшенного веса и сравнительно мощного мотора делают «Нельма», замечательной лодкой в своем классе, имея при этом отличное соотношение цена/качество! Его применение аналогичное - рыбалка, охота, активный отдых и путешествия по водным просторам.
Лодка получилась теперь и легче, и более обитаемой, и более эргономичной в сравнении со своим «прородителем» - двухкорпусная «Нельма 37» (Nelma 37)
При сохранении небольших размеров, уменьшенного веса и сравнительно мощного мотора делают «Нельма», замечательной лодкой в своем классе, имея при этом отличное соотношение цена/качество! Его применение аналогичное - рыбалка, охота, активный отдых и путешествия по водным просторам.
Моторная лодка «Нельма 37» обладает следующими техническими показателями:
– малая осадка корпуса (позволяет лодке с легкостью проходить по мелководью и в условиях тростниковых зарослей);
– малый радиус циркуляции (лодка способна разворачиваться практически на месте) – это позволяет использовать лодку в спортивных прогулках;
– острый ярко-выраженный форшвень, который с легкостью «разрезает» встречную волну, при плавании косым курсом к попутной волне нос судна не рыскает и не зарыскивается в волну с риском опрокидывания, а также не забрызгивается;
– хорошая маневренность;
– глиссирующие обводы (легко выходит на глиссирование, уже под двигателем мощностью 8 л.с.), отсутствует дельфинирование при движении.
Мы производим лодку «Нельма 37» только из высококачественных импортных материалов, сертифицированных по регистру Регистр Ллойда (англ. Lloyd's Register of Shipping). Лодка изготавливается сотрудниками ООО «Армада64» из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной различными видами стекломатериалов.
Корпус судна (состоит из одного днища), к которому приформовываются банки – которые в дальнейшем становятся вместительными рундуками – аж, 3 шт.! На периметр флянца планширя также устанавливается высококачественным ПВХ-привальным брус. Палуба спроектирована с учетом требований безопасности и удобства эксплуатации, кокпит удобен, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним. Общий объем багажных отсеков вырос в сравнении с «прородителем» - двухкорпусной «Нельма 37» и стал существенно больше более 300 л, все крышки оборудуются запорными устройствами. Транец лодки имеет обратный угол!
В палубной части отформованы сиденья (банки): в носовой и средней частях – сухие рундуки для вещей, и в кормовой части (для установки бензобака, аккумулятора, а также других нужных вещей).
Важное замечание: однокорпусная «Нельма 37» – это непотопляемая лодка (запас плавучести находится в герметичных отсеках в пайолах лодки), даже полностью залитая водой за счет блоков плавучести, которые увеличились (суммарный их объем - более 200-250 литров) – будет держать свой вес, и позволит удерживаться пассажирам держась за борт!
– малая осадка корпуса (позволяет лодке с легкостью проходить по мелководью и в условиях тростниковых зарослей);
– малый радиус циркуляции (лодка способна разворачиваться практически на месте) – это позволяет использовать лодку в спортивных прогулках;
– острый ярко-выраженный форшвень, который с легкостью «разрезает» встречную волну, при плавании косым курсом к попутной волне нос судна не рыскает и не зарыскивается в волну с риском опрокидывания, а также не забрызгивается;
– хорошая маневренность;
– глиссирующие обводы (легко выходит на глиссирование, уже под двигателем мощностью 8 л.с.), отсутствует дельфинирование при движении.
Мы производим лодку «Нельма 37» только из высококачественных импортных материалов, сертифицированных по регистру Регистр Ллойда (англ. Lloyd's Register of Shipping). Лодка изготавливается сотрудниками ООО «Армада64» из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной различными видами стекломатериалов.
Корпус судна (состоит из одного днища), к которому приформовываются банки – которые в дальнейшем становятся вместительными рундуками – аж, 3 шт.! На периметр флянца планширя также устанавливается высококачественным ПВХ-привальным брус. Палуба спроектирована с учетом требований безопасности и удобства эксплуатации, кокпит удобен, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним. Общий объем багажных отсеков вырос в сравнении с «прородителем» - двухкорпусной «Нельма 37» и стал существенно больше более 300 л, все крышки оборудуются запорными устройствами. Транец лодки имеет обратный угол!
В палубной части отформованы сиденья (банки): в носовой и средней частях – сухие рундуки для вещей, и в кормовой части (для установки бензобака, аккумулятора, а также других нужных вещей).
Важное замечание: однокорпусная «Нельма 37» – это непотопляемая лодка (запас плавучести находится в герметичных отсеках в пайолах лодки), даже полностью залитая водой за счет блоков плавучести, которые увеличились (суммарный их объем - более 200-250 литров) – будет держать свой вес, и позволит удерживаться пассажирам держась за борт!
Толщина стеклопластика на бортах составляет 3-4 мм, по килю и реданам не менее 4-5 мм, дно пластиковой лодки дополнительно усилено килевым брусом и двумя поперечными стрингерами, транец усилен 40 мм слоем влагостойкой фанеры. Наличие усиливающих элементов гарантирует безопасную эксплуатацию пластиковой лодки со всей линейкой рекомендуемых подвесных моторов.
В носовой части лодки вмонтирована рым-скоба, предназначенная для буксировки, постановки на якорь и чехления. На корпусе установлены швартовочные утки для швартовки к береговым причальным сооружениям и другим судам.
Стандартная комплектация однокорпусной «Нельмы 37»: 3 рундука (носовой, кормовой рундук и рундук в средней банке) с нержавеющими петлями и замками, 4 швартовочные пластиковые утки, сливная пробка, носовой рым-болт, пара распашных весел с уключинами и установленными подуключинами на лодке, аккумуляторная площадка в кормовом рундуке.
Дополнительно могут быть установлены консоль с дистанционным управлением мотором, ходовые и стояночные огни, помпа, бортовые колеса, держатели для спиннингов, ходовой и стояночный тенты, съемный мягкий салон из морской кожи и многое другое. Мы можем укомплектовать моторную лодку «Нельма 37» лодочным мотором любой марки и трейлером для перевозки мотолодки за автомобилем.
Мотолодка «Нельма 37» соответствует техническим условиям 30.12.19.6453164907.01 ТУ и сертифицирована в Системе сертификации ЕАС (сертификат соответствия № ЕАЭС RU C-RU.HA54.B.00125/22 серия RU № 0276230).
В носовой части лодки вмонтирована рым-скоба, предназначенная для буксировки, постановки на якорь и чехления. На корпусе установлены швартовочные утки для швартовки к береговым причальным сооружениям и другим судам.
Стандартная комплектация однокорпусной «Нельмы 37»: 3 рундука (носовой, кормовой рундук и рундук в средней банке) с нержавеющими петлями и замками, 4 швартовочные пластиковые утки, сливная пробка, носовой рым-болт, пара распашных весел с уключинами и установленными подуключинами на лодке, аккумуляторная площадка в кормовом рундуке.
Дополнительно могут быть установлены консоль с дистанционным управлением мотором, ходовые и стояночные огни, помпа, бортовые колеса, держатели для спиннингов, ходовой и стояночный тенты, съемный мягкий салон из морской кожи и многое другое. Мы можем укомплектовать моторную лодку «Нельма 37» лодочным мотором любой марки и трейлером для перевозки мотолодки за автомобилем.
Мотолодка «Нельма 37» соответствует техническим условиям 30.12.19.6453164907.01 ТУ и сертифицирована в Системе сертификации ЕАС (сертификат соответствия № ЕАЭС RU C-RU.HA54.B.00125/22 серия RU № 0276230).