НОВИНКА 2024 года!
старая цена 100 000 руб., новая цена 89 000 руб.
Испытание моторной лодки Cayman 36S на воде
Другие видео моторной лодки Cayman 36S
Отзывы и обзоры наших клиентов по моторной лодке Cayman 36S
Отзывы наших клиентов по моторной лодке Cayman 36S
Преимущества однокорпусной моторной лодки «Кайман 36» в сравнении с «Кайман 36S»:
- Лодка получилась более обитаемая: ширина кокпита (в верхней части бортов) больше почти на 30 см. Центральная часть кокпита имеет ровный пол, а не 2-ух уровневый, как в двухкорпусном
- Лодка стала легче практически на 10-12%, за счет того, что палуба не имеет фальбортов, широкой части планширя.
- Стала более функциональной и эргономичной: увеличено количество рундуков – до 3 шт., объем каждого рундука вырос, суммарный объем составляет около 250-300 л.
- Имеет больший положительный запас плавучести (объемом более 200-250 литров) за счет герметичных воздушных отсеков, находящихся в пайолах лодки. По многочисленным просьбам наших клиентов мы доработали и сделали однокорпусную моторную лодку «Кайман 36». За основу мы взяли проверенный корпус днища моторной лодки «Cayman 36S» (Кайман 36С) – небольшой катер с тримаранными обводами, у которой мы подняли борта. Обновленная лодка сохранила базовые характеристики эксплуатации - ее можно также использовать на внутренних водоемах (озерах, реках и водохранилищах), а также в прибрежной зоне морей (до 2960 м) при волнении до 0,6 м высоты волны. Лодка может эксплуатироваться как под веслами, так и с подвесным мотором мощностью до 25 л. с. Изготавливается как в классическом исполнении – моторно-гребной лодки с возможностью установки румпельного мотора, так и с консолью дистанционного управления мотором.
- Лодка стала легче практически на 10-12%, за счет того, что палуба не имеет фальбортов, широкой части планширя.
- Стала более функциональной и эргономичной: увеличено количество рундуков – до 3 шт., объем каждого рундука вырос, суммарный объем составляет около 250-300 л.
- Имеет больший положительный запас плавучести (объемом более 200-250 литров) за счет герметичных воздушных отсеков, находящихся в пайолах лодки. По многочисленным просьбам наших клиентов мы доработали и сделали однокорпусную моторную лодку «Кайман 36». За основу мы взяли проверенный корпус днища моторной лодки «Cayman 36S» (Кайман 36С) – небольшой катер с тримаранными обводами, у которой мы подняли борта. Обновленная лодка сохранила базовые характеристики эксплуатации - ее можно также использовать на внутренних водоемах (озерах, реках и водохранилищах), а также в прибрежной зоне морей (до 2960 м) при волнении до 0,6 м высоты волны. Лодка может эксплуатироваться как под веслами, так и с подвесным мотором мощностью до 25 л. с. Изготавливается как в классическом исполнении – моторно-гребной лодки с возможностью установки румпельного мотора, так и с консолью дистанционного управления мотором.
Лодка получилась теперь и легче, и более обитаемой, и более эргономичной в сравнении со своим «прородителем» - «Cayman 36S» (Кайман 36С).
При сохранении небольших размеров, уменьшенного веса и сравнительно мощного мотора делают «Cayman 36», замечательным в своем размере. Его применение аналогичное - рыбалка, охота, активный отдых и путешествия по водным просторам.
Cayman 36 – имеет хорошую маневренность, обладает хорошей проходимостью в условиях мелководья (обеспечивается минимальной осадкой судна), при плавании косым курсом к попутной волне нос судна не рыскает и не зарыскивается в волну с риском опрокидывания, а также не забрызгивается.
При сохранении небольших размеров, уменьшенного веса и сравнительно мощного мотора делают «Cayman 36», замечательным в своем размере. Его применение аналогичное - рыбалка, охота, активный отдых и путешествия по водным просторам.
Cayman 36 – имеет хорошую маневренность, обладает хорошей проходимостью в условиях мелководья (обеспечивается минимальной осадкой судна), при плавании косым курсом к попутной волне нос судна не рыскает и не зарыскивается в волну с риском опрокидывания, а также не забрызгивается.
Лодка изготовлена из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной различными видами стекломатериалов. Обращаем ваше внимание, что в своем производстве мы используем только лучшие высококачественные импортные материалы, сертифицированные по регистру Регистр Ллойда (англ. Lloyd's Register of Shipping). Корпус судна (состоит из одного днища), к которому приформовываются банки – которые в дальнейшем становятся вместительными рундуками – аж, 3 шт.! На периметр флянца планширя также устанавливается высококачественным ПВХ-привальным брус. Палуба спроектирована с учетом требований безопасности и удобства эксплуатации, кокпит удобен, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним. Общий объем багажных отсеков вырос в сравнении с «прородителем» - «Кайман 36С» и стал существенно больше более 300 л, все крышки оборудуются запорными устройствами. Транец лодки имеет обратный угол!
В палубной части отформованы сиденья (банки): в носовой и средней частях – сухие рундуки для вещей, и в кормовой части (для установки бензобака, аккумулятора, а также других нужных вещей).
Лодка «Кайман 36» имеет отличительные тримаранные обводы серии лодок «Кайман» – разновидность «Бостонского китобоя» с трапецивидной гидролыжой. Данная форма днища показывает замечательную остойчивость стеклопластиковой лодки во время стоянки и при движении, способствует быстрому выходу на глиссер и снижает возможность дельфинирования. Данная модель серии «Кайман» легко выходит на глиссирование, уже под двигателем мощностью 8 л.с.
Важно: Cayman 36 – непотопляемая лодка (запас плавучести находится в герметичных отсеках в пайолах лодки), даже полностью залитая водой за счет блоков плавучести (объемом более 200-250 литров).
Толщина стеклопластика на бортах составляет 3-4 мм, по килю и реданам не менее 4-5 мм, дно пластиковой лодки дополнительно усилено килевым брусом и двумя поперечными стрингерами, транец усилен 40 мм слоем влагостойкой фанеры. Наличие усиливающих элементов гарантирует безопасную эксплуатацию пластиковой лодки со всей линейкой рекомендуемых подвесных моторов.
В носовой части лодки вмонтирована рым-скоба, предназначенная для буксировки, постановки на якорь и чехления. На корпусе установлены швартовочные утки для швартовки к береговым причальным сооружениям и другим судам.
В палубной части отформованы сиденья (банки): в носовой и средней частях – сухие рундуки для вещей, и в кормовой части (для установки бензобака, аккумулятора, а также других нужных вещей).
Лодка «Кайман 36» имеет отличительные тримаранные обводы серии лодок «Кайман» – разновидность «Бостонского китобоя» с трапецивидной гидролыжой. Данная форма днища показывает замечательную остойчивость стеклопластиковой лодки во время стоянки и при движении, способствует быстрому выходу на глиссер и снижает возможность дельфинирования. Данная модель серии «Кайман» легко выходит на глиссирование, уже под двигателем мощностью 8 л.с.
Важно: Cayman 36 – непотопляемая лодка (запас плавучести находится в герметичных отсеках в пайолах лодки), даже полностью залитая водой за счет блоков плавучести (объемом более 200-250 литров).
Толщина стеклопластика на бортах составляет 3-4 мм, по килю и реданам не менее 4-5 мм, дно пластиковой лодки дополнительно усилено килевым брусом и двумя поперечными стрингерами, транец усилен 40 мм слоем влагостойкой фанеры. Наличие усиливающих элементов гарантирует безопасную эксплуатацию пластиковой лодки со всей линейкой рекомендуемых подвесных моторов.
В носовой части лодки вмонтирована рым-скоба, предназначенная для буксировки, постановки на якорь и чехления. На корпусе установлены швартовочные утки для швартовки к береговым причальным сооружениям и другим судам.
Стандартная комплектация Cayman 36: 3 рундука (носовой, кормовой рундук и рундук в средней банке) с нержавеющими петлями и замками, 4 швартовочные пластиковые утки, сливная пробка, носовой рым-болт, пара распашных весел с уключинами и установленными подуключинами на лодке, аккумуляторная площадка в кормовом рундуке.
Дополнительно могут быть установлены консоль с дистанционным управлением мотором, ходовой и стояночный тенты, съемный мягкий салон из морской кожи, держатели для спиннингов и многое другое. Мы можем укомплектовать «Кайман 36» лодочным мотором любой марки и трейлером для перевозки мотолодки за автомобилем.
Мотолодка «Кайман» соответствует техническим условиям 30.12.19.6453164907.01 ТУ и сертифицирована в Системе сертификации ЕАС (сертификат соответствия № ЕАЭС RU C-RU.HA54.B.00125/22 серия RU № 0276230)