Испытание моторной лодки Cayman 36S на воде

Обзор моторной лодки Cayman 36S

Обзор моторной лодки Cayman 36 c консолью

Обзор ходового тента для моторной лодки Cayman 36

Усиленный транец моторной лодки Cayman 36S

Особенности днища моторной лодки Cayman 36S

Технические характеристики лодки

Максимальная грузоподъемность, кг 400
Максимальная пассажировместимость, чел. 4
Масса, кг 90±5
Габаритные размеры  
Длина, м 3,60
Ширина, м 1,45
Высота габаритная, м 0,65
Высота надводного борта (на миделе), м 0,59
Осадка средняя, м 0,068
Допустимая мощность мотора (max), л. с. 25
Рекомендуемая мощность мотора, л. с. 10-15

 

Моторная лодка «Cayman 36S» (Кайман 36) – спроектирована и изготовлена как небольшой катер с тримаранными обводами. Она предназначена для эксплуатации на внутренних водоемах (озерах, реках и водохранилищах), а также в прибрежной зоне морей (до 2500 м) при волнении до 0,7 м высоты волны. Лодка может эксплуатироваться как под веслами, так и с подвесным мотором мощностью до 25 л. с.. Изготавливается как в классическом исполнении – моторно-гребной лодки с возможностью установки румпельного мотора, так и с консолью дистанционного управления мотором.

Сочетание небольших размеров, малого веса и сравнительно мощного мотора делают «Cayman 36S», по истине превосходным в своем размере. Его применение - рыбалка, охота, активный отдых и путешествия по водным просторам.

Cayman 36S – имеет хорошую маневренность. Обладает хорошей проходимостью в условиях мелководья и тростниковых зарослей, что обеспечивается минимальной осадкой судна. Лодка способна разворачиваться практически на месте – имеет минимальный радиус циркуляции, что позволяет использовать её в спортивных прогулках; при плавании косым курсом к попутной волне нос судна не рыскает и не зарыскивается в волну с риском опрокидывания, а также не забрызгивается.

Лодка изготовлена из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной различными видами стекломатериалов. Обращаем ваше внимание, что в своем производстве мы используем только высококачественные импортные материалы, сертифицированные по регистру Регистр Ллойда (англ. Lloyd's Register of Shipping). Корпуса судна (состоит из 2 основных частей — днища и палубы) сначала склеивают, а потом и склепывают. Клеевой шов водонепроницаемый, который затем закрывается высококачественным ПВХ-привальным брусом. Палуба спроектирована с учетом требований безопасности и удобства эксплуатации, кокпит удобен, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним. Общий объем багажных отсеков составляет более 120 л, все крышки оборудуются запорными устройствами. Транец лодки имеет обратный угол!

В палубной части отформованы сиденья (банки): в носовой части – сухой рундук для вещей, и в кормовой части (для установки бензобака, аккумулятора, а также других нужных вещей).

Лодка «Кайман 36» имеет отличительные тримаранные обводы серии лодок «Кайман» – разновидность «Бостонского китобоя» с трапецивидной гидролыжой. Данная форма днища показывает замечательную остойчивость стеклопластиковой лодки во время стоянки и при движении, способствует быстрому выходу на глиссер и снижает возможность дельфинирования. Данная модель серии «Кайман» легко выходит на глиссирование, уже под двигателем мощностью 8 л.с.

Важно: Cayman 36S – непотопляемая лодка, даже полностью залитая водой за счет блоков плавучести (объемом более 100 литров).

Толщина стеклопластика на бортах составляет 3-4 мм, по килю и реданам не менее 4-5 мм, дно пластиковой лодки дополнительно усилено килевым брусом и двумя поперечными стрингерами, транец усилен 40 мм слоем влагостойкой фанеры. Наличие усиливающих элементов гарантирует безопасную эксплуатацию пластиковой лодки со всей линейкой рекомендуемых подвесных моторов.

В носовой части лодки вмонтирована рым-скоба, предназначенная для буксировки, постановки на якорь и чехления. На корпусе установлены швартовочные утки для швартовки к береговым причальным сооружениям и другим судам.

Стандартная комплектация Cayman 36S: носовой и кормовой рундук с петлями и замками, 4 швартовочные пластиковые утки, сливная пробка, носовой рым-болт, пара распашных весел с уключинами и установленными подуключинами на лодке, аккумуляторная площадка в кормовом рундуке.

Дополнительно могут быть установлены консоль с дистанционным управлением мотором, ходовой и стояночный тенты, съемный мягкий салон из морской кожи, держатели для спиннингов и другое. Мы можем укомплектовать «Кайман 36» лодочным мотором любой марки и трейлером для перевозки мотолодки за автомобилем.

Мотолодка «Кайман» соответствует техническим условиям 7440-007-96942190-2012 и имеет сертификат соответствия РОСС RU.МП15.В00231

Нет документов для загрузки.

Наши контакты

Sample image

Алексей Семенов

Генеральный директор
semenov.a@armada64.ru

 

 

Адрес: Россия. 410052, г. Саратов,
ул. Пр-т 50 лет Октября, д. 132А, оф. 57

Телефоны:
+7 (8452) 25-66-36 (Саратов)
+7 917 028 7707

+7 917 304 6010

Доп. телефоны:
+7 908 439 3333 (Билайн)
+7 937 228 3668 (Мегафон)
+7 917 304 6010 (МТС)

e-mail:
info@armada64.ru

Время работы:
Пн-Пт: с 8:00 до 17:00